пр-т Космотавтов, д.1

ст. Подлипки, ул. Карла Маркса, д.1а Дом Быта, оф. 508

+7(926)647-36-31
+7(926)647-36-36
+7(926)647-36-37
  • Английский
  • Немецкий
  • Французский
  • Испанский
  • Итальянский
  • Китайский
  • Наши ученики получают высокие баллы на ОГЭ и ЕГЭ.
  • Наши студенты успешно поступают в гуманитарные ВУЗы.
  • Наши дети учатся в школе на «отлично» без особых усилий.
  • Взрослые учащиеся зарабатывают больше.
  • малыши от 3-х лет
  • школьники
  • студенты
  • взрослые
  • сотрудники компаний – корпоративных клиентов
  • PTE Young Learners (8-13 лет)
  • PTE General (13 лет и старше)
  • Помощь в выборе уровня
  • Успешная подготовка и сдача
  • Сертификат международного образца

Российские авиадиспетчеры подтянут английский язык за 160 млн рублей

российские авиадиспетчеры подтянут английский язык

По данным газеты «Известия», ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения», где числятся большинство российских авиадиспетчеров, ищет специализированный учебный центр языковой подготовки, где сотрудники смогут подтянуть английский язык. Обучение будет проводиться в англоязычной стране, полный курс рассчитан на три недели. На занятиях авиадиспетчеры будут изучать общий английский и необходимую авиационную лексику.

Языковые курсы для авиадиспетчеров или пилотов может проводить только школа языков, аккредитованная Международной организацией гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO). Согласно документам конкурса среди зарубежных учебных заведений на право преподавать английский язык российским авиадиспетчерам, на каждого пилота из бюджета планируется выделить около 150 тыс. рублей. По оценке компании Direct Talk, подобное обучение в Великобритании может стоить более 100 тыс. рублей, в США - примерно столько же плюс более дорогой перелёт.

Как пояснил изданию президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалёв, практика зарубежного обучения диспетчеров английскому языку началась в позднее советское время.

«Я сам ездил на подобные курсы повышения квалификации в 1991 году. Первые группы отправились ещё в 1989 году», - отметил Ковалёв.

По словам Сергея Ковалёва, в 2011 году появилось требование для диспетчеров о владении английским языком не ниже 4-го уровня по шкале ICAO. Сейчас 4-й уровень в России имеют примерно 5,5 тыс. диспетчеров, однако им необходимо подтверждать его каждые четыре года.

 

Статья составлена по материалам ленты новостей Surfingbird.
Ссылка на источник:  http://surfingbird.ru/surf/dYte6CE4b