пр-т Космотавтов, д.1

ст. Подлипки, ул. Карла Маркса, д.1а Дом Быта, оф. 508

+7(926)647-36-31
+7(926)647-36-36
+7(926)647-36-37
  • Английский
  • Немецкий
  • Французский
  • Испанский
  • Итальянский
  • Китайский
  • Наши ученики получают высокие баллы на ОГЭ и ЕГЭ.
  • Наши студенты успешно поступают в гуманитарные ВУЗы.
  • Наши дети учатся в школе на «отлично» без особых усилий.
  • Взрослые учащиеся зарабатывают больше.
  • малыши от 3-х лет
  • школьники
  • студенты
  • взрослые
  • сотрудники компаний – корпоративных клиентов
  • PTE Young Learners (8-13 лет)
  • PTE General (13 лет и старше)
  • Помощь в выборе уровня
  • Успешная подготовка и сдача
  • Сертификат международного образца
Архив

Статьи от UP

Статьи наших преподавателей

Кружок "Школа юного журналиста"

By Julia Schwartz

 Все мы знаем, что большое влияние на воспитание подрастающего поколения оказывают средства массовой информации.

 Это печатное слово и устная речь, услышанная по радио и телевидению. И ни для кого не секрет, что наш родной язык наводнился непонятными иностранными словами. Ещё М.Горький считал, что борьба за чистоту языка есть борьба за орудие культуры. А каким вырастит наше будущее поколение, зависит от нас с вами.

Воспитание бережного отношения у детей к слову начинается в семье, школа и учреждения дополнительного образования продолжают эту работу. Здесь они узнают, что каждое произнесённое слово имеет своё значение, происхождение, звуковой состав, морфологическое строение, роль в предложении.

Школа не готовит своих выпускников к профессии журналиста. Но если дать школьнику необходимые практические навыки, то не только в ученические годы, но и в будущем, в самостоятельной жизни, он сможет взяться за перо внештатного корреспондента. Поэтому перед взрослым стоит сложнейшая задача: пробудить творческие способности ребенка, вызвать интерес к сочинению, развить соответствующие навыки, привить культуру творческого труда, чутьё языка, вкус к работе над словом. В школьные годы дети стремятся выявить свои склонности, и наше дело - помочь им в этом.

Я считаю, что каждый ребёнок по-своему уникален. Это личность, к которой нужен особый подход. Поэтому именно личностно - ориентированное обучение сегодня требует особого внимания.

 Одной из форм пробуждения чувства авторского достоинства и отражения творческой индивидуальности школьников являются занятия в "Школе юного журнлиста" при Центре UP в Королеве.

    Почему именно кружок журналистики?  Прежде всего я сама влюблена в журналистское дело с детства. Я уверена, что если это интересно мне, то я без труда смогу увлечь ребят. Опыт только подтверждает эту мою установку.                               

Кружок «Школа юного журналиста»

Первостепенная цель кружка - не только развитие литературных способностей, но и создание условий для реализации творческого потенциала. Участники кружка – это ребята 5-11 класса. В этом возрасте очень важно выявить и развить профессионально значимые способности.  Занятия в кружке мотивируют ребят постоянно творчески совершенствоваться, быть в курсе происходящих вокруг событий.

Приятно осознавать, что многие кружковцы уже планируют поступать на факультет журналистики. Тем более мое участие в их судьбе неслучайно, ведь кружок – это тот фундамент, на котором строится интерес к будущей профессии и уверенность ребят в успехе.  

Частью работы Школы юного журналиста является издание собственной газеты. В ней мы публикуем новости, статьи, размышления, стихи ребят.

 Работа кружковцев на страницах газеты «Вверх!»

Газета - важнейшее средство самовыражения ребёнка. Именно издание газеты позволяет детям и подросткам научиться высказывать свои идеи, помогают лучше познать себя, открыть мир.

Будучи ярким материальным свидетельством результата детского труда, газета является мощнейшим мотивационным фактором, стимулирующим ребят на покорение новых вершин журналистики.

Кроме того, в процессе совместной деятельности по созданию газеты между представителями разных поколений устанавливаются отношения взаимопонимания и поддержки. В этой связи важна положительная оценка со стороны родителей.

Газета – летопись нашего центра. На её страницах ребята затрагивают наиболее волнующие их вопросы, знакомят читателей с жизнью центра, пытаются передать свой взгляд на происходящие вокруг события. Газета выходит 1 раз в четверть и распространяется среди посетителей центра, детей и родителей. В недалеком будущем мы планируем «выход в массы», тогда наш труд станет доступен жителям города Королев.

Распределение редакционных обязанностей

Корреспондентами должны быть ребята разных возрастов, ведь читателями становятся все школьники. Они пишут репортажи со школьных мероприятий, концертов, конкурсов, соревнований. Работа с текстом учит любить и слышать слово, разбираться в замысловатых рисунках речи.

Верстальщики – это ребята, умеющие работать на компьютере, знающие программы Rage Maker,  Gorel, Photoshop и др. В современном мире умение владеть компьютерными технологиями – важное условие для успешной карьеры чуть ли не в любом направлении.

Фотографы не заставят себя долго искать. Профессия фотографа всем интересна и всегда актуальна, тем более, что при наличии цифрового фотоаппарата делать хорошие кадры довольно легко. Поиск интересных ракурсов, выбор тем для сьемки, видение перспективы, построение композиции снимка – все это работает на развитие образного мышления и стимулирует творческие навыки. 

Художники – оформители вручную разрисовывают весь тираж, чтобы придать своей газете нарядный вид. С помощью сканирующего устройства рисунок переносится в газету. Я стараюсь не ограничивать фантазию художника, и ребята с удовольствием будут иллюстрировать уже готовый материал так, как они его видят.

Наборщики и корректоры – важная часть нашего «издательского коллектива». Благодаря их кропотливой работе текст переносится на газету в том виде, в котором его видит читатель. Здесь важна усидчивость и терпение – качества, которые несомненно очень важны для успешной учебы.

Рубрики газеты

  • Фантазия у детей не знает границ, и предсказать её сложно. Из наиболее встречающихся в школьных газетах можно отметить:
  • новости («Как это было?);
  • представление какого-либо человека («Незнакомые знакомцы», «Кто на новенького?»);
  • смешные случаи из жизни ребят («Юморески»);
  • материал для любознательных («Это интересно знать») и др.

Список рубрик зависит от конкретных интересов ребят, занимающихся в кружке. Так, увлекающиеся спортом дети, естественно, захотят писать о спорте, можно вести рубрику по музыке, новинки кино, отзывы о книгах.  

Среди традиционных рубрик:

«Точка зрения». В этой рубрике ребята учатся формулировать свою точку зрения по тому или иному вопросу. Это самая актуальная рубрика, так как у ребят есть возможность высказать своё мнение и быть услышанными.  Например, статьи из этой рубрики: «Какими качествами должен обладать современный учитель?», « Лидер класса. Какой он?», « ЕГЭ или Яга?».

«Занимательная страничка». В этой рубрике ребята публикуют интересные факты об учебных предметах.

«Вопрос месяца».  В этой рубрике ребята рассматривают актуальные проблемы окружающего мира, проблемы, с которыми сталкиваются жители города. («Как сберечь экологию нашего края?»).

«Проба пера». Здесь  публикуются работы учащихся: сочинения, эссе, сказки, рассказы и стихотворения. Все работы ребята приносят в редакцию газеты, лучшие из них мы планируем отправлять в районные периодические издания. 

Призовое место за участие в районном конкурсе сочинений

О важном

Так важно часто улыбаться,

Снять маску, перестать бояться.

Так важно быть самим собой,

Ценить друг друга, наслаждаться.

По зову сердца важно жить,

Своей мечтою дорожить,

Стремиться вдаль за синей птицей,

Чтоб в небе дымкой раствориться.

Так важно, чтоб тебя любили

И чаще на руках носили.

Так важно двигаться навстречу счастью

И лишь смотреть в глаза удаче.

Так важно человеком оставаться,

Поступком, словом боль не причинять.

И, глядя вслед, не огорчаться,

Стараться до конца понять.

Так важно жизнь пройти достойно!

В конце пути на склоне лет

Без сожалений и спокойно

Произнести:  «Сомнений нет».

Сомнений нет, что я прошла

Весь путь с начала до конца

Достойно, ярко и красиво.

Спасибо, жизнь, что ты была.

Мы стремимся расширить читательскую аудиторию и привлечь внимание родителей к нашей газете. Внимание родителей привлечет рубрика, в которой принимают участие преподаватели и методисты Центра UP, а также психологи, логопеды и другие специалисты, чьи советы интересны читателям.

 Кроме плановых выпусков газеты в 2016-2017 учебном году мы подготовим несколько тематических выпусков, посвящённых здоровому образу жизни, профориентации учащихся, семинару – практикуму и методическому объединению учителей иностранных языков.

Благодаря занятиям в «Школе юного журналиста» ребята учатся:

  • работать коллективно,
  • решать вопросы с учётом интересов окружающих людей,
  • контактировать с разными людьми,
  • помогать друг другу,
  • оценивать события с нравственных позиций,
  • приобретают навыки контролировать себя,
  • становятся более эрудированными и коммуникабельными людьми,
  • повышается общий уровень культуры подростка.

Спасибо за интерес к работе кружка «Школа юного журналиста». Мы занимаемся по адресу: город Королев, д.1, Центр иностранных языков UP. Приглашаем ребят 12-16 лет. Запись в кружок ведется круглый год.

Также возможна организация индивидуальных занятий с целью подготовки к поступлению в ВУЗ. 

 

Как ребёнку не забыть за лето английский язык?

By Eugenia Romanovskaya

Способ первый - затратный, но действенный - поехать в англоговорящую страну на отдых.

Способ второй - недорогой и действенный - детский английский клуб для малышей в нашей школе языков работает всё лето:) Повторяем, вспоминаем, закрепляем через игры, песни, рисование... 
Способ третий - бесплатный и самостоятельный - мультфильмы:)
Специализированные мультики обеспечивают хорошее слуховое восприятие английской речи, правильное произношение и пополнение словарного запаса. Обратите внимание на следующие мультфильмы:

POCOYO.
В «Покоё» превосходный грамотный английский. Слушая красивую речь, вы поймете, каким должен быть классический правильный английский язык! Смотрите, слушайте и учитесь!

MUZZY.
«Маззи» – замечательный учебный мультипликационный фильм, проверенный временем)) Веселые вставки, необычные герои, интересный сюжет.

LITTLE PIM.
Видеокурс английского языка для малышей. Мультяшная панда Пим и настоящие дети выполняют простые ежедневные действия - чистят зубы, одеваются, кушают, играют, ложатся спать и т.д. Небольшие эпизоды, яркие краски, приятная музыка способствуют восприятию английской речи.

Счастливого вам английского лета!

Призвание

By Elena Mokeeva

Я никогда не думала о том, кем стану, когда вырасту. Тем не менее, меня не оставляет ощущение, что за меня все решили давным-давно, решил кто-то недосягаемый и очень важный, там, куда простым смертным доступа нет. Да я как-то и не переживала никогда по этому поводу, спокойно плыла по течению, выбирая пути, казавшиеся мне наиболее естественными на тот или иной момент моей жизни. Только потом становилось понятным, что каждый из отрезков моей карьерной биографии неуклонно вел к одной цели, намеченной еще в начале пути.

И вот я преподаю английский язык. Не летаю в космос, не выступаю на сцене, не командую армией и не управляю страной. Я работаю в центре иностранных языков в Королеве. Да, незатейливо, без пафоса и гламура. Зато я наслаждаюсь каждым прожитым днем и понимаю, что в жизни смогла сделать что-то очень важное – найти свое место.

Что дает учителю иностранного языка, да и вообще любому педагогу, понимание своего призвания?

В сентябре у дочери в классе сменился учитель русского языка. Не прошло и месяца, как ребенок возненавидел русский. «В чем дело?», - спрашиваю. Отвечает: «Терпеть не могу русский! Учительница такая злая!» «Погоди, - говорю. - Учительница может быть всякой. Чем же виноват предмет? Ведь русский – язык, на котором ты говоришь. Подумай, как сложна была бы жизнь, если бы ты не могла общаться с любимыми друзьями, со мной? Как не любить родную речь?» «Все равно, она такая вредная и все время орёт», - не убедила. Наверное, в жизни у этой женщины не все сладко и, скорее всего, работа только усиливает чувство неудовлетворенности. Жалко ее. А детей еще больше. Лучше бы сидела дома, пекла пироги, или чем она там любит заниматься.

Когда я вхожу в класс и здороваюсь с людьми, пришедшими ко мне на урок, происходит странная вещь – я испытываю колоссальное удовольствие от обычного занятия английским языком. Мне нравится рождать образы и создавать ситуации, помогающие моим студентам постигать все новые и новые тайны иностранной речи. Чем красочнее эти образы, чем интереснее они поданы, тем более высока оценка моей работы учениками. И тем лучше их собственные результаты. Иными словами, я люблю свою работу.

Наслаждение процессом – главный враг плохого настроения. Не может быть грустным и замкнутым учитель, который любит свое дело. Никогда, ни единой секунды урока. А хорошее настроение заражает класс – если нравится тебе, понравится и твоим ученикам. А я люблю нравиться людям.

Еще одно правило, без которого трудно преподавать иностранный язык: искренность. В конце концов, иностранный язык, как и родной – это всего-навсего средство общения. Они приходят сюда, чтобы научиться общаться, и ты даешь им эту возможность, здесь и сейчас, ведь ты  общаешься с учениками с первой минуты. Не важно, кто перед тобой – взрослый человек, подросток или трехлетний малыш, и так же неважно, на каком языке ты реагируешь на их слова и действия – в классе происходит общение. На протяжении всего урока идет обмен – информацией, опытом, эмоциями, и чем более искренен учитель, тем больше к нему доверия у студентов. А я люблю, когда мне доверяют.

Наверное, любовь к работе, желание быть высоко оцененным другими и доверие важны в любой профессии, в любом месте. Мне суждено преподавать английский язык в Королеве. Раз уж так вышло, нужно быть хорошим учителем.  Я стараюсь. 

Стоит ли ребёнку дошкольного возраста изучать иностранные языки?

By Julia Eremina

Недавно случайно встретила свою подругу. Она рассказала, что её трёхлетний  ребёнок изучает английский язык. Я поинтересовалась его успехами. Подруга рассказала, что очень довольна, и ребёнку безумно нравится. Но в её глазах было сомнение. Стоит ли изучать язык в таком раннем возрасте? Не лишает ли она своего ребёнка детства? Не будет ли каши в его голове? Такими вопросами задавались многие родители, кто хотел бы, чтобы их ребёнок изучал иностранный язык. Давайте разбираться...

Вернёмся во времена Акунина, Толстого, Пушкина.  С какой лёгкостью наши предки переходили в разговоре на другие языки (французский, немецкий). Каковы причины такойгениальности? Дети общались со своими гувернёрами, которые разговаривали на иностранном языке. Заметим, что русский язык их учителя не знали. Но как же их понимали дети? На помощь гувернёрами приходило всё: от жестов, до реальных предметов. Как это происходило?

Давайте вспомним, как наши дети учатся общаться на русском языке.  Чем больше мама играет с ребёнком, тем лучше он познаёт окружающий мир.  С первых дней жизни своего ребёнка она общается на его родном языке. Он для ребёнка является не целью, а средством познания мира. Вместе с освоением языка дети учатся правильно держать ложку, вести себя в общественных местах, различать добро и зло. Так происходит и с иностранными языками. По словам профессора А. Меграбяна, мы получаем 55% информации через «язык» жестов, мимики и движения, 38%  информации мы воспринимаем через интонацию и тон голоса, и только 7% информации выражено словами.

Конечно, в три года ребёнок пока не способен понять, что такое грамматика, пунктуация и орфография. Снова вернёмся к русскому языку. Мама не объясняет ребёнку, что слово «корова» пишется через «о». Но в процессе игры, слушая маму,   ребёнок запоминает это слово.

Так и при изучении иностранных языков важно, чтобы у малыша было как можно больше возможностей слушать живую английскую речь.  

Важно отметить, что малыши не должны слушать неправильную речь. Дети, особенно дошкольного возраста, впитывают всю информацию «как губка», и любят копировать тех, кто находится рядом.

Чего пытается добиться от ребёнка мама, когда повторяет ему одни и те же слова, когда поёт одни и те же песни? Правильно, она старается, чтобы ребёнок повторил за ней эти слова, и искренне радуется, когда ей это удается. Мы планомерно учим ребёнка говорить. Пусть ребёнок говорит, и чем больше, тем лучше.

На первых этапах занятий английским на курсах UP малыши учатся общаться на иностранном языке. Заметим, что дети не учат язык, как систему. Чтобы научить малышей общаться на иностранном языке, нужны всего лишь ассоциации и игра. Чем младше дети, тем лучше работает их воображение. У трёхлеток в памяти остаются образы, формы тех или иных слов. Ребёнок  не пытается запомнить перевод, так как это ему не нужно. Но когда малыш попадает в языковую среду, он с лёгкостью составляет предложения из иностранных слов. 

Ребёнок может учить иностранный язык с трёхлетнего возраста, но всё должно происходить ненавязчиво, непринуждённо. Создайте  ребёнку  языковую среду и как можно больше играйте с ним.

Пусть ребёнок говорит, чем больше, тем лучше.